г. Краснодар, ул. Дзержинского 229/5

Программа «Гарантированная поддержка» для запасных частей

Программа «Гарантированная поддержка» для запасных частей

Условия программы действуют с 01.01.2020
ООО «Вольво Карс»

ООО «Вольво Карс», электронная почта: volvocustomer@volvocars.com, телефон 8 800 7000020 (для России и Казахстана), 8 820 00730074 (для Беларуси), факс +7 (495) 737-02-01 (далее «Volvo»), предоставляет программу «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей клиентам, которые приобретают и устанавливают оригинальные запасные части Volvo (далее «Запасные части») у официальных дилеров или рекомендованных сервисных партнеров ООО «Вольво Карс» (далее «официальный дилер Volvo»). Список официальных дилеров и рекомендованных сервисных партнеров доступен по адресу https://www.volvocars.com/ru/buy/design-and-buy/find-a-dealer

Предоставление программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей регулируется настоящими Условиями («Условия»).

1. Описание программы.

Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей является дополнительным обязательством изготовителя по устранению производственных недостатков оригинальных запасных частей Volvo, приобретенных и установленных у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера на возмездной основе. Не распространяется на Запасные части, установленные на безвозмездной основе, в том числе, в рамках гарантийного ремонта, отзывных кампаний, политики доброй воли. Устранение указанных недостатков производится в соответствии с технологией изготовителя путем ремонта или замены Запасной части. Срок действия дополнительного обязательства — с момента истечения гарантийного срока на Запасную часть до окончания 10-летнего срока с момента приобретения и установки запасной части у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера. Дополнительное обязательство прекращается досрочно при продаже автомобиля другому лицу. Действует на территории России, Республики Беларусь и Республики Казахстан. Не является гарантией. Дополнительное обязательство принято в порядке, предусмотренном абзацами 2,3 п. 6 ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей покрывает производственный дефект Запасной части, который приводит к ее неисправности или ограниченной функциональности по причинам, отличным от нормального износа транспортного средства. Если уполномоченный представитель Volvo решит, что в Запасной части имеется производственный дефект, такая запасная часть будет бесплатно заменена или отремонтирована официальным дилером или рекомендованным сервисным партнером в соответствии с настоящими Условиями.

3. Срок действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей.

Срок действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей начинается со дня, следующего за датой истечения гарантии на приобретенную Запасную часть, то есть через один год после приобретения и установки у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера на возмездной основе.

Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей действует до тех пор, пока выполняются все перечисленные ниже условия:
а) не истекло 10 лет с момента приобретения и установки Запасной части; Запасная часть продолжает быть установлена на оригинальном автомобиле Volvo (действие программы не распространяется на запасные части, переставленные с другого транспортного средства); с) владелец автомобиля — это то же лицо, которое владело автомобилем во время установки Запасной части официальным дилером или рекомендованным сервисным партнером (если право собственности на транспортное средство, в котором установлена запасная часть, переходит к другому владельцу, срок действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей истекает в день перехода права собственности); и d) Запасная часть все еще находится в производстве или Запасная часть находится на складе Volvo или официального дилера или рекомендованного сервисного партнера, которому было предъявлено требование.

4. Перечень Запасных частей, на которые распространяет свое действие программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей, и исключений.

Программа распространяет свое действие на все механические и электрические Запасные части, за исключением частей, перечисленных ниже в настоящих Условиях, которые клиент приобретает у официального дилера Volvo или рекомендованного сервисного партнера и устанавливает их на автомобиль Volvo у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера, у которого он приобрел Запасную часть.

Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей не распространяется на запасные части, которые были установлены в автомобиле на момент его приобретения или были заменены на безвозмездной основе, в том числе, в рамках гарантийного ремонта, отзывных кампаний, политики доброй воли.

Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей не распространяется на запасные части, которые подлежат регулировке или замене во время планового (регулярного) технического обслуживания, в частности:
• расходные материалы, если такая замена не требуется в результате неисправности, на которую распространяется действие Программы;
• щетки стеклоочистителей;
• масляные фильтры, воздушные фильтры, пыльцевые фильтры и топливные фильтры;
• электрические лампы внутреннего и наружного освещения;
• приводные ремни (Для ремней ГРМ действие Программы не превышает ограничений по времени, величине пробега и количеству моточасов для плановой замены);
• свечи зажигания;
• аккумуляторные батареи;
• электрические преднатяжители ремней безопасности — замена после максимального числа активаций;
• шины / тормозные колодки / колодки / диски;
• регулировка установки и балансировка колес.

Кроме того, программа «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей не распространяется на дефект в запасной части, который проявляется как прямой результат:
• нормального износа;
• ошибок в надлежащем обслуживании автомобиля согласно схеме обслуживания и сервисных инструкций;
• использования деталей и жидкостей, не оговоренных техническими спецификациями Volvo;
• повреждений вследствие пренебрежительного или неправильного использования, либо аварии (в том числе стихийное бедствие, технологическая авария, преднамеренные действия человека);
• повреждений или дефектов, о которых не было сообщено официальному дилеру или рекомендованному сервисному партнеру и которые вызвали дополнительные повреждения транспортного средства в результате использования транспортного средства после их проявления;
• действия коррозии;
• любых изменений, внесенных в автомобиль или его системы, в частности, тюнинга двигателя или подвески, не разрешенного изготовителем автомобиля;
• смешивания различных видов топлива или использование не рекомендованного топлива;
• неправильного использования транспортного средства или перегрева.

Программа «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей не распространяется на случаи естественного изменения внешнего вида или цвета в ходе нормального устаревания в процессе эксплуатации.

5. Действие программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей.

Чтобы воспользоваться дополнительными обязательствами изготовителя в рамках программы, клиент обязан предъявить документы, полученные у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера, которые подтверждают покупку и установку Запасной части у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера. Дополнительно к этому клиент обязан предъявить документы, подтверждающие, что владелец транспортного средства не менялся с момента первоначальной покупки и установки Запасной части у официального дилера или рекомендованного сервисного партнера.
Если в течение срока действия Программы возникает производственный дефект Запасной части, клиент обязан доставить транспортное средство в сервисный центр официального дилера или рекомендованного сервисного партнера в минимально возможный срок после обнаружения дефекта. Официальный дилер или рекомендованный сервисный партнер примет решение о причине неисправности и проинформирует клиента по запросу.
Решение о замене или ремонте Запасной части в течение срока действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей принимается только по усмотрению официального дилера или рекомендованного сервисного партнера.

Если выявленный производственный дефект соответствует требованиям, изложенных в настоящих Условиях, то официальный дилер или рекомендованный сервисный партнер бесплатно отремонтирует или заменит неисправную Запасную часть новой. При этом официальный дилер или рекомендованный сервисный партнер будет руководствоваться инструкциями по ремонту, предоставленными изготовителем. Официальный дилер или рекомендованный сервисный партнер будет выполнять свои обязанности в течение своего стандартного рабочего времени и всегда будет выполнять ремонт в течение разумного времени.
Клиент имеет право обратиться для выполнения ремонта в рамках программы «Гарантированной поддержки Volvo» для запасных частей к любому официальному дилеру или рекомендованному сервисному партнеру на территории Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан.

6. Обязанности клиента.

Для того, чтобы сохранять право воспользоваться дополнительными обязательствами изготовителя в рамках действия программы «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей, клиент обязан соблюдать интервалы регулярного планового технического обслуживания автомобиля в соответствие с указаниями изготовителя, приведенными в Сервисной и гарантийной книжке. Автомобиль должен быть обслужен не позднее, чем в течение одного месяца или в пределах 1 500 км от указанной даты планового обслуживания. Помимо этого, клиент обязан:
• использовать и обслуживать автомобиль в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве по эксплуатации, а также в Сервисной и гарантийной книжке;
• проводить регулярные проверки уровня масла и других жидкостей в автомобиле и при необходимости дополнять их за свой счет.

7. Компенсация вреда и упущенной выгоды.

Программа «Гарантированная поддержка Volvo» для запасных частей не распространяется на любые простои, неудобства, потери при транспортировке или любые косвенные повреждения, которые клиент (или кто-либо другой) может понести в результате дефекта, покрываемого данной Программой. Программа не включает никаких обязательств Volvo, официального дилера или рекомендованного сервисного партнера по возмещению клиенту любых расходов, упущенной выгоды, потери времени или других убытков, понесенных клиентом при транспортировке автомобиля в или из сервисной станции официального дилера или рекомендованного сервисного партнера, вызванной выходом из строя Запасной части.

8. Заключительные положения.

Volvo оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять настоящие Условия в любое время с соответствующей публикацией Условий на официальном сайте Volvo https://www.volvocars.com/ru. При этом действие внесенных в Условия изменений начинается с момента их публикации на официальном сайте Volvo.